Как привлечь клиентов в детский сад?

Как привлечь клиентов в детский сад? | Kyivstar Business Hub изображение №1
14 января 2021
Бизнес решения

С развитием технологий совершенствуются методы рекламы, способы поиска и привлечения целевой аудитории. Например, инструменты и сервисы Big Data от Киевстар помогут узнать, как с помощью больших данных привлечь клиентов в частный детский сад или образовательное учреждение и повысить прибыль заведения.

В чем преимущества Big Data

Big Data, или Большие данные — это огромное количество различной неструктурированной информации. Используя технологии Больших данных для построения аналитических моделей, можно проанализировать и определить привычки и поведение потребителей мобильной связи. Это уникальный способ:

  • найти и проанализировать свою целевую аудиторию;
  • определить место, подходящее для открытия садика, детского клуба или образовательно центра для малышей разного возраста;
  • создать стратегию продвижения своего бизнеса, которая поможет улучшить узнаваемость бренда, популяризировать услуг и разработать способ, как привлечь клиентов в детский сад.

Киевстар строго следует законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания Киевстар разрабатывает свои аналитических моделей только на основе обезличенной информации и не передает третьим лицам личные данные абонентов.

Инструменты для выбора локации

Выбрать место и помещение для детского сада помогут геоаналитика и Heatmap.

  • Геоаналитика дает возможность определить, где живет и бывает целевая аудитория в будни или выходные, изучить особенности и инфраструктуру выбранного района или города в целом (например, сколько конкурентов поблизости).
  • Heatmap — это удобные в использовании тепловые карты, на которых цветом обозначены территории, где находится больше или меньше ваших потенциальных клиентов, например, семей с детьми. Можно создать Heatmap для почти 26-миллионной базы абонентов Киевстар с фильтрами, для конкретного района или целевой аудитории.

Способы найти и привлечь новых клиентов

Есть разные инструменты и модели работы с клиентской базой и целевой аудиторией. Для тех, кто недавно открыл свое образовательное заведение, подойдет моделирование портрета клиента на основе Big Data. Профиль помогает определить ключевые характеристики целевой аудитории: возраст, место проживания, уровень дохода, интересы и прочее. Так владелец бизнеса будет знать, куда целиться и как сделать свой проект более привлекательным.

Если садик работает уже не первый год и у бизнеса есть клиентская база, ее можно расширить с помощью Look-alike аудитории. «Поиск похожих» — это эффективный способ найти аудиторию, которая имеет сходство с уже существующей базой детей и их родителей.

Как наладить таргетированную коммуникацию 

Таргетированная рассылка — простой и действенный способ донести информацию до своего целевого сегмента. В сравнении с другими видами рекламы у нее есть ряд преимуществ:

  • Работа с заинтересованной и более лояльной аудиторией, что помогает эффективнее и рациональнее использовать средства и ресурсы, а также избежать негативного эффекта от рекламы.
  • Наличие обратной связи. Онлайн и SMS-рассылки дают возможность получить данные о взаимодействии с рекламой: узнать число конверсий, переходов по ссылке, подсчитать количество использованных промокодов.
  • Каждый предприниматель может выбирать подходящий способ реализации рассылка. Платформа Business Data Solution поможет искать потенциальных клиентов и рассылать сообщения самостоятельно. Это недорогой автоматизированный сервис по подписке. Также можно воспользоваться индивидуальным решением: поиском целевого сегмента и решением задачи, чем и как привлечь клиентов в детский сад, занимаются специалисты Киевстар. Также они помогают наладить таргетированную коммуникацию.
Теги