Как привлечь клиентов в учебный центр

Как привлечь клиентов в учебный центр | Kyivstar Business Hub изображение №1
05 января 2021
Бизнес решения

С развитием технологий совершенствуются способы поиска целевой аудитории и повышения прибыли. Например, инструменты и сервисы Big Data от Киевстар помогут вам узнать, как с помощью больших данных привлечь клиентов в учебный центр.

Почему Big Data

Big Data, или Большие данные, — этим термином называют огромное количество различной неструктурированной информации. Используя технологии больших данных для построения аналитических моделей, можно проанализировать привычки и поведение потребителей мобильного и интернет-трафика, определить свою целевую аудиторию, подходящее для открытия офиса место, а также разработать стратегию продвижения своего бизнеса, популяризации продукта или услуги.

В работе с Big Data Киевстар строго следует  законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Для создания аналитических моделей Киевстар использует только неперсонифицированную  информацию и не передает третьим лицам личные данные абонентов.

Heatmap и геоаналитика — выбираем место 

Выбрать оптимальную локацию для образовательного центра, школы или детского клуба помогут Heatmap и геоаналитика.

Heatmap — это тепловые карты выбранного района или всей Украины, на которых цветом обозначены территории, где чаще бывает целевая аудитория предоставляемых услуг (например, семьи с детьми-подростками и студенты). Чтобы определить характеристики этой аудитории, эксперты используют алгоритмы машинного обучения и моделирование. Можно создать Heatmap для всей базы абонентов Киевстар с фильтрами, или целевой аудитории.

Способы найти и привлечь новых клиентов

Чтобы найти свою аудиторию и привлечь больше учеников, используют несколько способов:

  1. Анализ портрета клиента и определение целевой аудитории. На основе Big Data эксперты разрабатывают аналитическую модель с учетом пола, возраста, географии, привычек, интересов и других ключевых характеристик идеального ученика центра или его родителей. Так вы будете знать, куда целиться и как сделать свой проект более привлекательным.
  1. Сегментация клиентской базы по ряду признаков. Целевая аудитория может быть неоднородной, например, если ваши курсы предназначены для людей разного возраста: школьников, студентов или специалистов, которым нужно повышение квалификации. Определение и анализ целевых сегментов бизнеса помогает понять, как привлечь клиентов в учебный центр: узнать потребности каждого из них, разработать соответствующий подход и сделать релевантное предложение.
  1. Поиск аудитории, похожей на целевую. Если у учебного центра уже есть своя клиентская база, но вы хотите ее расширить, воспользуйтесь «поиском похожих». Look-alike аудитория — это эффективный способ отыскать целевой сегмент, схожий с существующей базой учеников, и повысить доход.

Как наладить коммуникацию 

Действенный метод рассказывать о себе целевому сегменту потребителей — это таргетированная рассылка. В чем ее преимущества?

  • Работа с заинтересованной аудиторией, что помогает эффективнее использовать средства и ресурсы.
  • Есть обратная связь. SMS-, е-mail- и рассылки в мессенджерах дают возможность получить данные о взаимодействии с рекламой: узнать число конверсий, переходов по ссылке, подсчитать количество использованных промокодов.

Киевстар предлагает два способа таргетированной рассылки:

  1. Платформа Business Data Solution, с помощью которой можно осуществлять рассылку самостоятельно.
  2. Аналитики и эксперты Киевстар помогают отыскать целевой сегмент, разработать стратегию, чем и как привлечь клиентов в учебный центр, и наладить с ними коммуникацию.
Теги