Как привлечь клиентов мастеру маникюра

Как привлечь клиентов мастеру маникюра

12 мая 2020
Решения
icon
173

Как привлечь клиентов на маникюр в салон или на дом? Это важный вопрос для начинающих мастеров или тех, кто хочет раскрутить свой бизнес и увеличить доход.

Где взять новых клиентов и чем привлечь

 Научились делать красивый маникюр и педикюр, закончили несколько популярных курсов по наращиванию ногтей, купили оборудование и даже завели аккаунт в Инстаграм, а клиентов все нет? Предлагаем несколько действенных способов улучшить и популяризировать свой ногтевой сервис:

  1. Сарафанное радио. Пригласите на маникюр родственников, подруг и знакомых. Если им понравится результат, они будут советовать ваши услуги своим коллегам и друзьям.
  2. Скидки и другие выгодные предложения для новых клиентов или тех, кто приведет к вам друга или знакомого.
  3. Таргетированная рассылка сообщений. Поможет не просто рассказать о своих услугах всем подряд, а донести информацию заинтересованным людям.

Современные технологии для малого бизнеса

Сегодняшний рынок услуг отличается высокой конкуренцией. Big Data (Большие данные, или «Биг Дата») – это термин, обозначающий огромное количество различной информации, полученный от операторов мобильной связи, из интернета, социальных сетей и прочих цифровых источников. Big Data от Киевстар поможет вам найти свою целевую аудиторию по ряду важных характеристик:

  • геопозиции;
  • полу;
  • возрасту;
  • интересам и так далее.

Для этого используются данные полученные от 26 миллионов абонентов мобильной связи Киевстар. При этом компания придерживается законов Украины «Об информации», «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах. Все аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных. На базе этой информации составляют портрет клиента, ищут новую аудиторию по принципу Look-alike («найди похожих»).

Также можно воспользоваться услугой «Промо-рассылка» на автоматизированном портале Business Data Solution. Это инструмент для поиска клиентов и анализа их потребностей, которым может воспользоваться любой предприниматель.

Чтобы получить доступ в систему, нужно:

  1. Оставить заявку на сайте Киевстар, и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
  2. Подписать договор.
  3. Получить логин и пароль для доступа.
  4. С помощью фильтров выбрать целевую аудиторию (пол, возраст, город или район и так далее).
  5. Указать период проведения рассылки.
  6. Написать рекламный текст, который привлечет внимание потенциальных клиентов.
  7. Согласовать содержание письма с контент-менеджером сервиса.

После завершения рассылки вы получите приблизительную статистику относительно проведенной коммуникации и при надобности сможете внести коррективы. Выборка получателей сообщений формируется из списка абонентов, которые дали согласие на получение рассылки. Пользоваться сервисом можно в необходимом объеме и в любое удобное время.

Почему таргетированная SMS-рассылка лучше раздачи листовок

  • Не нужно разрабатывать, верстать и печатать листовки, визитки или любую другую «материальную» рекламу. Достаточно определиться с целевой аудиторией и разработать привлекательное предложение.
  • Уже есть готовая платформа, которая дает возможность самостоятельно запускать рассылку в любое время. А также вносить коррективы, тестировать разные идеи, менять сообщения или целевую аудиторию.
  • Можно просчитать эффективность.

Другие эффективные продукты Киевстар

  1. Портрет клиента – помогает узнать характерные черты целевой аудитории и создать профиль идеального пользователя предоставляемых вами услуг.
  2. Look-alike аудитория – позволяет найти целевую аудиторию, похожую на текущую клиентскую базу, и узнать, как привлечь новых клиентов мастеру маникюра.
  3. Heatmap и геоаналитика – поможет выбрать выгодное место для маникюрного салона или небольшого кабинета.
Теги
icon
173