Как привлечь клиентов в кофейню

Как привлечь клиентов в кофейню

07 мая 2020
Решения
icon
175

Планируете открытие новой кофейни? Есть оригинальная идея, но не знаете с чего начать? Как избежать распространенных ошибок и как привлечь клиентов в кофейню? Инструменты и решения BigData от Киевстар помогут найти ответ на эти вопросы. 

 Новая кофейня: на что обратить внимание

Главное в кофейном бизнесе то, что мелочей не бывает. Результат зависит от того, насколько вы четко понимаете, что делаете и для кого. Чем больше факторов удастся учесть на стадии планирования, тем легче будет после запуска и тем меньше будут непредвиденные расходы.

  1. Формат. Что вы хотите создать: мини-кофейню с недорогим, но вкусным кофе на вынос, который можно купить по дороге в офис, или полноценное заведение с изысканными интерьером и множеством сортов кофе?
  2. Бюджет. Он зависит от формата и наоборот. Разные заведения требуют разных вложений.
  3. Правильное расположение. Место также должно соответствовать формату кофейни, ведь локация сильно влияет и на особенности аудитории, и на поток гостей. К примеру, есть маленькие заведения возле офисных центров, которые готовят кофе с собой, и этого вполне достаточно. А есть топ-места, куда человек будет готов идти или ехать за уникальной атмосферой, вкусными десертами или красивым интерьером. Важно понимать, какую кофейню вы планируете создавать и уже, исходя из этого, выбирать место.

Выбрать оптимальную локацию для открытия помогут сервисы BigData от Киевстар –  Heatmap и геоаналитика. Эти инструменты используют накопленные телеком-операторами большие данные и дают возможность:

  • Определить места, где часто бывает целевая аудитория в будни или выходные, и выбрать лучшую локацию.
  • Провести анализ конкурентов поблизости, которые могут снизить посещаемость вашего заведения.
  • Разработать эффективную рекламную кампанию с учетом местности и особенностей аудитории и понять, как привлечь клиентов в кофейню.
  • Сделать прогноз относительно прибыли и территориального охвата заведения.

При этом все аналитические модели и инструменты работают на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных. Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах.

Как найти и привлечь новых клиентов

Поиск или любое взаимодействие с целевой аудиторией лучше начинать с определения портрета клиента. Аналитические сервисы Big Data позволяют изучить основные характеристики потенциальных посетителей кофейни. Благодаря этим данным можно построить персонализированную коммуникацию, повысить лояльность, разработать востребованные продукты и предложения, а также найти новых клиентов.

Еще один полезный инструмент, чтобы раскрутить бизнес, Look-a-like аудитория – «поиск похожих». Он позволяет отыскать целевую аудиторию, которая похожа на текущую клиентскую базу. Например, это могут быть офисные работники близлежащих центров со схожими привычками.

Еще одна популярная услуга для сегмента В2В связана с геолокацией пользователей. Эта информация помогает бизнесу принимать стратегически важные решения или реагировать, когда потенциальный клиент находится рядом с заведением.

Как это работает? Например, чтобы привлечь посетителей в недавно открывшуюся кофейню, не нужно раздавать листовки всем подряд. Вместо этого лучше воспользуйтесь таргетированной SMS-рассылкой от Киевстар. Сервис позволит не только сообщить подходящей по возрасту, географии и другим параметрам целевой аудитории об открытии или скидках, но и получить обратную связь. А именно: просчитать эффективность и конверсию, а также оценить, стоит ли дальше продолжать рекламную кампанию или необходимо придумать более заманчивое предложение.

У Киевстар 26 млн абонентов, опыт в работе с большими данными и решения, как привлечь клиентов в кофейню, доступные для малого и среднего бизнеса. К примеру, автоматизированная платформа Business Data Solution дает возможность владельцам самостоятельно рассылать рекламу целевой аудитории с помощью SMS. Сообщения получит выборка абонентов, которые подходят вам по определенным параметрам и заранее согласились на получение рассылки.

Теги
icon
175