Главная / Новости / Бизнес решения / Microsoft 365 и Teams: Как METRO изменила бизнес в 24 странах

Microsoft 365 и Teams: Как METRO изменила бизнес в 24 странах

Microsoft 365 и Teams: Как METRO изменила бизнес в 24 странах, автор Киевстар | Kyivstar Business Hub, изображение №1
Киевстар
Киевстар Бизнес – надежный партнер для бизнеса и государства, который помогает в выполнении ежедневных задач и оптимизации внутренних процессов. Мы имеем глубокую экспертизу в сфере больших данных, облачных решений, интернета вещей и М2М. Среди инструментов, которые предлагаем: решения для сотрудников, аналитики, коммуникации с клиентами, построения надежной ІТ-инфраструктуры, безопасности, ІоТ-решений для бизнеса и государства. Своими знаниями […]
24 декабря 2021
Бизнес решения

Накормить сотни клиентов в ресторане или гостинице, закупить еду для громкой вечеринки или небольшой пиццерии — дело непростое, а потому, чтобы все гости оставались сытыми и счастливыми, должен работать большой механизм по поставке продуктов. И таким ведущим международным оптовым поставщиком является компания METRO, которая имеет более 670 магазинов в 24 странах мира.

Чтобы ежедневно помогать другим успешно вести свой бизнес, METRO должна и сама работать как единый слаженный механизм. Наладить эффективное сотрудничество между тысячами сотрудников помогли Microsoft 365 и Microsoft Teams. Как именно — читайте дальше.

Статья подготовлена по материалам компании «Microsoft»

 

Коммуникация для тысяч сотрудников. Почему именно Teams

Третья по размеру торговая сеть в Европе «METRO», кроме оптовых магазинов, охватывает также несколько сервисных компаний, которые предоставляют услуги по логистике, IT-разработке, рекламе и т.д. Всего в группе компаний «METRO AG» работает более 240 тысяч сотрудников, и раньше офисные работники могли самостоятельно выбирать себе решения для совместной работы — удобные для команды программы для чатов, онлайн-встреч и обмена файлами. Впрочем, у такого подхода был значительный недостаток: разные подразделения не могли работать вместе.

В качестве первого шага к решению проблемы, METRO решила внедрить Microsoft Teams. Компания не заменила ультимативно все чаты на новый инструмент, а развернула Teams как дополнительную опцию для общения. Люди были в восторге. Наконец-то появилась единая платформа для сотрудничества, которая была легка в использовании и закрывала максимум рабочих потребностей команды.

«Мы запустили Teams всего за несколько месяцев и сразу увидели высокий уровень заинтересованности в платформе. В частности, потребность в обучении была минимальной», — говорит Линус Пфайффер, владелец домена Workplace Solutions, METRO.digital.

Командам из разных офисов не понадобилось много времени, чтобы они заменили свои инструменты, такие как Slack, на работу в Teams внутри компании. Развернуть работу в новой программе удалось настолько быстро, потому что METRO уже пользовалась единой службой управления корпоративными удостоверениями Azure Active Directory. Она позволяет настроить многофакторную аутентификацию пользователей, что уберегает от 99% кибератак.

«Все 97 тысяч офисных работников были у нас в одной системе Azure Active Directory и одной глобальной адресной книге, поэтому независимо от того, работает человек в Нидерландах или Германии, он мог мгновенно связаться с любым коллегой в Teams и начать общение и обмен документами», — объясняет Линус Пфайффер.

Удобно, что METRO не пришлось срочно искать решения для работы из дома, когда началась пандемия коронавируса. Большинство работников уже пользовались Teams, поэтому легко заменили офлайн-встречи на видеочаты в программе.

Microsoft 365 и Teams: Как METRO изменила бизнес в 24 странах, автор Киевстар | Kyivstar Business Hub, изображение №2

Microsoft 365 с Киевстар. Эффективность всегда и везде

Дать возможность сотрудникам работать из любой точки мира можно благодаря комплексному решению Microsoft 365. В него входит полный набор инструментов, необходимый бизнесу для организации гибкого режима работы, а именно Office 365, Windows 10 и Enterprise Mobility + Security.

Украинские компании могут воспользоваться этими решениями благодаря стратегическому партнеру Microsoft в Украине — компании «Киевстар». Лицензионное программное обеспечение корпоративного уровня защитит ваши данные от угроз, а гибкие тарифы Киевстар позволят выбрать наиболее подходящие решения для вашего бизнеса.

Дистанционно работать вместе с командой, делегировать задачи и проводить совещания можно в Office 365 от Киевстар. Это пакет приложений для вашего бизнеса, который легко адаптируется под индивидуальные потребности клиента. В него входят:

  • сервис электронной почты бизнес-уровня Exchange;
  • Microsoft Outlook;
  • офисные приложения Microsoft Word, Excel и PowerPoint;
  • платформа для создания корпоративного портала SharePoint;
  • 1 ТВ облачного хранилища OneDrive;
  • сервис для организации видеоконференций, групповых звонков и чатов Microsoft Teams.

Преимущество онлайн-сервисов Office 365 в том, что они всегда под рукой — в офисе, дома, в кафе или путешествии. Рабочие файлы автоматически синхронизируются на устройстве, которое подключено к сети, поэтому сотрудники могут свободно переключатся с ноутбука на смартфон и продолжать редактировать документ. Это особенно удобно, когда речь идет об отделе работы с клиентами: консультанты в магазине могут свободно передвигаться по торговому залу и показывать необходимую актуальную информацию клиентам прямо на планшете.

Трансформация офиса и оптовых магазинов

Со временем коммуникация в Teams заменила для сотрудников METRO длинные цепочки электронных писем в почте. Обмен документами компания настроила через такие решения, как SharePoint и OneDrive. Также для работников открылись новые возможности по корпоративному обучению благодаря специальным онлайн-комнатам в Teams, а функция перевода стала незаменимой для международной компании, сотрудники которой говорят на разных языках.

Когда люди начнут возвращаться в офис, METRO планирует отказаться от традиционного рабочего стола. К примеру, в штаб-квартире в Дюссельдорфе сотрудники компании уже могут зарезервировать себе любое рабочее место с помощью программы на основе Power Apps — «Забронируй себе место в Teams».

Изменения произошли и в сотне оптовых магазинов. Когда компания уже перевела офисных работников в облако с помощью Microsoft 365, она взялась за трансформацию своих точек продаж. Лишь часть сотрудников магазинов работала с компьютерами, а чтобы узнать контакты коллеги, им приходилось использовать несколько разных систем. Teams объединил всю необходимую информацию в одном месте, а доступ к ней теперь появился даже со смартфона.

«Теперь достаточно просто ввести чье-то имя, чтобы найти его в глобальной адресной книге METRO через Teams», — рассказывает Кевин Магерей, менеджер магазина METRO в Барендрехте, Нидерланды.

Поскольку оптовые магазины компании очень большие, то сотрудники также используют в Teams программу Walkie Talkie, которая работает как рация. Например, работник в отделе с крупами может сообщить коллегам на складе, какого вида продукции не хватает на полках. При этом не нужно звонить коллегам и ждать, пока они поднимут трубку или прочтут сообщение. Достаточно объединить через Teams людей в группу и подключиться к сети. Все голосовые сообщения в чате мгновенно услышат другие коллеги.

Меньше поездок – больше коммуникации

До пандемии менеджеры магазинов METRO часто ездили в командировки в свои головные офисы, чтобы пообщаться с руководством компании. Дорога могла занимать несколько часов, а потому терялось драгоценное рабочее время. Теперь такие поездки заменили онлайн-встречи в Teams. Благодаря видеочатам сотрудники штаб-квартир также могут легче и быстрее общаться с магазинами в регионах. Это идет на пользу компании, ведь ранее они собирали информацию о работе сети преимущественно от ближайших торговых точек.

«По-моему, это хорошо, что коллеги из головного офиса теперь могут легче общаться с нашими оптовыми магазинами с помощью Teams. Потому что даже в одном регионе у магазинов могут быть очень разные потребности», — отмечает Кевин Магерей, менеджер магазина METRO в Барендрехте, Нидерланды.

Компания «METRO» верит, что самый лучший клиентский опыт начинается с замечательного опыта работы сотрудников предприятия. И именно поэтому для себя компания выбрала продукты от Microsoft, которые позволяют внедрять современные цифровые решения и в штаб-квартирах, и в оптовых магазинах по всему миру.

Теги