Украинцы все реже путешествуют по родной стране и все чаще стремятся за границу, тем более с условиями безвиза. Зачастую мы с вами даже не знаем, какие удивительные места и достопримечательности упускаем из виду. Команда стартапа «UnexploredCity|Недосліджена країна» считает, что пришло время узнать свою страну лучше. Марина Черновол, СЕО проекта и энтузиаст украинского туризма, делится историей создания сервиса.
Все началось не так давно: год назад, сидя за чашкой кофе, Марина и Максим – будущие CEO и CTO проекта UnexploredCity – обсуждали очередную поездку. И речь шла не об Украине. Поняв то, что абсолютное большинство друзей и знакомых путешествуют по другим странам, несправедливо забывая, насколько красивой и необычной бывает родная страна, Марина и Макс пришли к выводу, что надо с этим что-то делать.
Для того, чтобы подготовиться к любой поездке, нужно изучить кучу блогов, прошерстить десяток форумов, составить миллион маршрутов на все случаи жизни. К сожалению, не всегда на тщательную подготовку есть время. А иногда бывает так, что ты оказываешься в небольшом незнакомом, но совершенно очаровательном городе, о котором в интернете написано совсем немного. Попадая в такую точку, остается только задавать вопросы местным жителям или полагаться на волю случая и удачу.
Такие размышления за чашкой кофе и послужили толчком для создания сервиса, который позволил бы каждому рассказать историю своего города.
Команда стартапа уже не первый год вместе: Марина Черновол (СЕО) и Максим Шкарупа (СТО) знают друг друга со школьной парты. Дружба, проверенная годами, переросла в активную работу над совместным проектом. Со временем в команде появились СІО Дмитрий Кардашук, копирайтер и контент-менеджер Настя Медведева, разработчики Иван Горобец и Алекс Логвиненко, тестировщик Наталья Дюкарева.
«Мы постарались создать ресурс, с помощью которого путешествовать и узнавать родную страну станет легко и интересно. В любой момент дня и ночи».
Марина Черновол
СЕО UnexploredCity|Недосліджена країна
Как рассказать про любимый город так, чтобы человек влюбился в него после первой же прогулки? Можно показать место таким, как оно есть – провести человека по улочкам и дворикам, поделиться любимыми местами, рассказать о важных событиях. В реальности не всегда есть время и возможность для такой экскурсии, а вот виртуально организовать намного проще. Социальная туристическая платформа, где любой желающий человек может стать гидом, и формат электронных экскурсий именно для этого и нужен, чтобы делиться любимыми маршрутами и влюблять в свой город туристов.
UnexploredCity предоставляет сервис с регистрацией в один клик, простой формой создания текстовой экскурсии, и возможностью подгрузки фотографий. После модерации в течение 3 дней ваш маршрут появляется в мобильном приложении и тревел-помощниках в Telegram и Facebook Messenger. Теперь любой путешественник, оказавшись в вашем городе, может узнать его, сделать «своим».
«С первого взгляда – «yet another travel guide». Но нет, он приходит к тебе в телефон сам. Бот в мессенджере, который увлекает тебя проскакать по городу часа два без передышки, увидеть небанальные достопримечательности, описанные, как я догадываюсь, небанальными авторами – профессиональными краеведами и гидами. И то, что это именно бот – это супер, ведь сервис приходит прямо в среду обитания пользователей, не вынуждая их скачивать приложение».
Карина Лапина
Product Lead, SOLAR Digital,
ментор Radar Tech
В Телеком-акселератор 2.0 RadarTech при поддержке Kyivstar команда шла очень осознано с целью проверить все гипотезы (с помощью базы абонентов телеком-оператора сделать это несложно), провести пилотный проект решения и узнать у менторов программы все секреты ведения бизнеса. После презентации проектов в Киевстар команда UnexploredCity еще раз убедилась в том, что вектор развития выбран правильно. Для успешной интеграции решения предстоит проделать еще немало работы, но время на это у ребят еще есть. На заключительном Demo Day в октябре команда продемонстрирует результаты работы над проектом – рекомендуем следить за анонсами.