Специализированные мужские салоны красоты ― барбершопы, где можно сделать самую современную стрижку, мужской маникюр или поухаживать за бородой, появились в Украине сравнительно недавно, но уже успели потеснить обычные парикмахерские и приобрели значительную популярность. Выросла и конкуренция в этом сегменте. Давайте разберемся, как привлечь клиентов в барбершоп и повысить прибыль бизнеса, используя технологии Больших данных.
Продвижения с помощью Big Data
Как привлечь внимание к своему заведению в условиях высокой конкуренции? Кто-то надеется на сарафанное радио, кто-то на печатную рекламу или публикацию своих работ в Инстаграме или других соцсетях. Все это, безусловно, важно и полезно для продвижения, но не дает быстрого и стопроцентного результата.
Чтобы быстрее найти клиентов, а также определить эффективные способы их привлечения, воспользуйтесь современными методами с использованием Big Data от Киевстар (Больших данных). Это большое количество разной неструктурированной информации. Работа с Big Data позволяет проанализировать привычки и поведение потребителей мобильной связи, найти свой целевой сегмент, наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, разработать стратегию, как привлечь клиентов барбершоп и увеличить доход бизнеса.
Компания Киевстар строго придерживается законов Украины «Об информации», «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам личную информацию абонентов. Все аналитические модели и инструменты строятся на основе неперсонифицированных данных.
Инструменты для поиска новых клиентов
На основе Big Data можно составить портрет идеального клиента, отыскать целевую аудиторию по принципу «найди похожих» — Look-alike — и сегментировать клиентскую базу.
- Портрет клиента нужен, чтобы узнать характеристики потенциальных посетителей вашего барбершопа, определить их нужды, привычки, закономерности поведения и любимые места. В результате полученный профиль поможет повысить лояльность, настроить таргетинг и персонализированную коммуникацию, сделать свои услуги и предложения более популярными.
- Если после открытие уже прошло достаточно времени и у вас появилась клиентская база, Look-alike аудитория — отличный найти больше потенциальных посетителей, похожих на уже существующих по ряду характеристик. Эти критерии вы можете определить сами, а можете доверить эту задачу специалистам. Аналитики Киевстар изучат всю возможную информацию и определят параметры поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.
- Разделение целевой аудитории на сегменты. При наличии обширной клиентской базы ее можно разделить на несколько групп со схожими характеристиками. Это поможет сделать таргетинг более точными и лучше попасть в потребности каждого сегмента.
Таргетированная коммуникация: как воспользоваться
Как рассказать окружающим об открытии барбершопа, сезонной акции или специальном предложении? Предлагаем воспользоваться одним из способов таргетированной рассылки сообщений онлайн или офлайн:
- С помощью услуги «Промо рассылка» на автоматизированной платформе Business Data Solution. Это доступный инструмент для среднего и малого бизнеса, чтобы искать потенциальных клиентов, анализировать их потребности и осуществлять рассылку самостоятельно.
- Воспользоваться услугами аналитиков и экспертов Киевстар. Наша команда поможет определить целевой сегмент, разработать стратегию, чем и как привлечь клиентов в барбершоп, и наладить с ними коммуникацию.