Как привлечь клиентов в барбершоп?

Как привлечь клиентов в барбершоп?

12 января 2021
Решения
icon
24

Специализированные мужские салоны красоты барбершопы, где можно сделать самую современную стрижку, мужской маникюр или поухаживать за бородой, появились в Украине сравнительно недавно, но уже успели потеснить обычные парикмахерские и приобрели значительную популярность. Выросла и конкуренция в этом сегменте. Давайте разберемся, как привлечь клиентов в барбершоп и повысить прибыль бизнеса, используя технологии Больших данных.

Продвижения с помощью Big Data

Как привлечь внимание к своему заведению в условиях высокой конкуренции? Кто-то надеется на сарафанное радио, кто-то на печатную рекламу или публикацию своих работ в Инстаграме или других соцсетях. Все это, безусловно, важно и полезно для продвижения, но не дает быстрого и стопроцентного результата.

Чтобы быстрее найти клиентов, а также определить эффективные способы их привлечения, воспользуйтесь современными методами с использованием Big Data от Киевстар  (Больших данных). Это большое количество  разной неструктурированной информации. Работа с Big Data позволяет проанализировать привычки и поведение потребителей мобильной связи, найти свой целевой сегмент, наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, разработать стратегию, как привлечь клиентов барбершоп и увеличить доход бизнеса.

Компания Киевстар строго придерживается законов Украины «Об информации», «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам личную  информацию абонентов. Все аналитические модели и инструменты строятся  на основе неперсонифицированных данных.

Инструменты для поиска новых клиентов

На основе Big Data можно составить портрет идеального клиента, отыскать целевую аудиторию по принципу «найди похожих» — Look-alike — и сегментировать клиентскую базу.

  1. Портрет клиента нужен, чтобы узнать характеристики потенциальных посетителей вашего барбершопа, определить их нужды, привычки, закономерности поведения и любимые места. В результате полученный профиль поможет повысить лояльность, настроить таргетинг и персонализированную коммуникацию, сделать свои услуги и предложения более популярными.
  1. Если после открытие уже прошло достаточно времени и у вас появилась  клиентская база, Look-alike аудитория — отличный найти больше потенциальных посетителей, похожих на уже существующих по ряду характеристик. Эти критерии вы можете определить сами, а можете доверить эту задачу специалистам. Аналитики Киевстар изучат всю возможную информацию и определят параметры поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.
  1. Разделение целевой аудитории на сегменты. При наличии обширной клиентской базы ее можно разделить на несколько групп со схожими характеристиками. Это поможет сделать таргетинг более точными и лучше попасть в потребности каждого сегмента.

Таргетированная коммуникация: как воспользоваться

Как рассказать окружающим об открытии барбершопа, сезонной акции или специальном предложении? Предлагаем воспользоваться одним из способов таргетированной рассылки сообщений онлайн или офлайн:

  • С помощью услуги «Промо рассылка» на автоматизированной платформе Business Data Solution. Это доступный инструмент для среднего и малого бизнеса, чтобы искать потенциальных клиентов, анализировать их потребности и осуществлять рассылку самостоятельно.
  • Воспользоваться услугами аналитиков и экспертов Киевстар. Наша команда поможет определить целевой сегмент, разработать стратегию, чем и как привлечь клиентов в барбершоп, и наладить с ними коммуникацию.
Теги
icon
24