Как привлечь клиентов в фитнес-клуб

Как привлечь клиентов в фитнес-клуб

15 апреля 2020
Решения
icon
152

В современном мире активно популяризируется здоровый образ жизни. Растет спрос на здоровое питание, услуги тренеров и посещение спортзала. Вместе со спросом увеличивается количество предложений, а значит – и конкуренция. Поэтому предлагаем обсудить сегодня важную для предпринимателей тему: как привлечь клиентов в фитнес-клуб.

Как найти локацию для спортивного клуба

 Если вы находитесь на этапе поиска подходящего места для открытия фитнес-центра или небольшого зала, вам будут полезны услуги Big Data от Киевстар, а именно: Heatmap (тепловые карты выбранного района, города или всей территории Украины) и геоаналитика.

Доступно два вида тепловых карт:

  1. Для всей базы абонентов мобильной связи (а это 26 млн человек) с фильтрами по возрасту, полу, типу смартфона и так далее.
  2. Для определенного целевого сегмента, который вас интересует. Чтобы определить эту аудиторию, используются экспертные критерии и моделирование.

В итоге применение Heatmap и геоаналитики помогает узнать:

  • сколько людей живет, работает, проходит или проезжает поблизости планируемого объекта;
  • плюсы и минусы инфраструктуры района;
  • наличие и количество крупных и мелких конкурентов в радиусе покрытия планируемого спортивного зала;
  • пользуется ли фитнес популярностью у жителей этого района;
  • арендные ставки на недвижимость;
  • ожидаемую прибыль и территориальный охват объекта;
  • как привлечь клиентов в новый фитнес-клуб, то есть разработать эффективную рекламную кампанию с учетом местности и особенностей аудитории.

Как привлечь новых клиентов

К примеру, зал уже открыт и готов принимать посетителей. Как донести информацию об этом максимальному количеству заинтересованных людей? Как разработать привлекательное предложение?

Для начала необходимо понимать, на кого рассчитан ваш бизнес. Ведь у маленького зала с недорогим оборудованием и спортивного центра с большим спектром услуг разная целевая аудитория с разными потребностями. Поэтому нужно создать маркетинговый профиль идеального клиента. Для этого аналитики Big Data изучают все возможные данные и выбирают существенные. На основе этой информации строится аналитическая модель с учетом пола, возраста, уровня дохода, социального статуса, семейного положения, наличия детей, места жительства, наличия авто, привычек, интересов. Так вы будете знать, куда целиться и что сделает предложение востребованным.

Если у вас уже есть база клиентов, но вы хотите увеличить посещаемость фитнес-центра, на помощь придет «поиск похожих» – Look-alike аудитория. С помощью инструмента можно найти целевой сегмент, похожий на текущих клиентов.

Есть два способа поиска Look-alike аудитории:

  1. Вы как эксперт определяете характеристики вашего целевого сегмента, а специалисты Big Data по этим критериям ищут подходящих людей.
  2. Специалисты анализируют данные о ваших потребителях и определяют критерии поиска потенциальных клиентов с помощью алгоритмов машинного обучения, что обеспечивает точный результат.

Как наладить коммуникацию

Таргетированная рассылка – один из самых эффективных способов донести до своей целевой аудитории информацию об открытии, о бонусах, скидках. Во-первых, вы не распыляете ресурсы на людей, которым не интересно ваше предложение. Во-вторых, используя SMS, е-mail или рассылки в мессенджерах, вы получите информацию о количестве взаимодействий с рекламой: переходы по ссылке, конверсии, использование уникальных промокодов и т. д.

Киевстар предлагает два способа осуществить рассылку, чтобы привлечь клиентов в фитнес-клуб:

  • Индивидуальное решение. Выбором аудитории занимаются аналитики, коммуникация проводится как офлайн, то есть вы выбираете удобное для вас время и дату, так и в режиме реального времени.
  • С помощью автоматизированной платформы Business Data Solution. Инструмент помогает самостоятельно рассылать рекламу целевой аудитории. Сообщения получит выборка абонентов, которые подходят под профиль идеального покупателя и характеристики целевой аудитории и заранее согласились на получение таких сообщений.

 Все аналитические модели и инструменты работают на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных. Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах.

Теги
icon
152