Как привлечь клиентов в парикмахерскую

Как привлечь клиентов в парикмахерскую

22 мая 2020
Решения
icon
88

Сегодня преимущества аналитики и инструментов Big Data становятся доступными не только для крупных игроков рынка товаров и услуг, но и для среднего и малого бизнеса. У Киевстар есть готовые доступные решения, которые помогут найти ответ на важные вопросы, например, как привлечь клиентов в парикмахерскую.

Где и как найти новых клиентов

Современный рынок услуг, в частности индустрия красоты, отличается высокой конкуренцией. Из года в год открывается все больше косметических кабинетов, салонов, парикмахерских. Становится все сложнее привлечь к себе внимание людей. Можно по старинке надеяться на сарафанное радио постоянных клиентов и печатную рекламу, можно публиковать свои работы в Инстаграм или других соцсетях. Это неплохие вспомогательные средства для рекламы услуг, но если использовать только одно из них или пару видов, вряд ли вы быстро получите желаемый результат.

Чтобы не тратить много времени на поиски клиентов, используйте современные маркетинговые методы на основе больших данных – Big Data. Киевстар – крупнейший телеком-оператор Украины, который агрегирует и анализирует накопленные большие данные. При этом компания придерживается законов Украины «Об информации», «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах. Все аналитические модели строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.

На основе Big Data составляют портрет идеального клиента, ищут целевую аудиторию по принципу look-alike («найди похожих»).

  1. Портрет клиента дает возможность узнать характеристики потенциальных посетителей парикмахерской, определить их привычки, закономерности поведения. Благодаря этим данным можно построить персонализированную коммуникацию, повысить лояльность, а также разработать востребованные продукты и предложения.
  2. Look-alike аудитория нужна, чтобы найти новых клиентов, которые похожи на текущую аудиторию по основным параметрам. К примеру, это могут быть пользователи конкретных соцсетей, люди с одним уровнем дохода или жители одного района города. При этом вы можете сами экспертно определить характеристики целевой аудитории, а можете доверить эту задачу аналитикам Киевстар. Они изучат данные о клиентах и определят критерии поиска целевой аудитории, используя алгоритмы машинного обучения.

Таргетированная рассылка: что это и зачем

Как рассказать окружающим об открытии, акции или скидке? Очевидный способ – раздача флаеров или скидочных купонов. Но при этом невозможно проконтролировать или проанализировать эффект от этой активности. Поэтому сейчас популярность набирает рассылка сообщений с привязкой к геолокации потенциального клиента и/или другим ключевым параметрам: полу, возрасту, уровню достатка. Информацию получают только те, кто живет, работает неподалеку и соответствует параметрам целевой аудиторией.

Преимущества таргетированной рассылки:

  • Не нужно разрабатывать, верстать и печатать листовки, нанимать людей для их раздачи.
  • Для реализации рассылки хватит менеджера проекта и оператора.
  • Платформа для рассылки готова к работе и дает возможность оператору запускать кампанию в любое время, вносить коррективы, тестировать разные идеи, сообщения или менять целевую аудиторию.
  • Быстрый запуск кампании.
  • Возможность оценить эффективность и конверсию.

Почему Big Data от Киевстар

Масштаб, опыт и разнообразие продуктов. Наличие решений как для крупного, так для малого и среднего бизнеса. Наши специалисты разрабатывают индивидуальные стратегии, как привлечь клиентов в парикмахерскую. Также у Киевстар есть готовая стандартизированная платформа – Business Data Solution. Это инструмент для поиска клиентов и анализа их потребностей, рассылки рекламы целевой аудитории с помощью SMS, которым может воспользоваться любой предприниматель.

Теги
icon
88