Look-alike: что это за аудитория и как ее определить

08 января 2020
Решения
icon
294

Если в ближайших планах расширение бизнеса и выход на новых потребителей, мы знаем, что вам предложить. Благодаря использованию BigData, наша команда найдет для вас именно ту Look-alike аудиторию, для которой ваше предложение будет наиболее интересным.

Одно из значений английского выражения look-alike (лук-элайк) – «поиск похожих». То есть Look-alike аудитория – это инструмент, который позволяет отыскать новых людей, похожих на вашу текущую клиентскую базу. Так вы сможете более эффективно и целенаправленно доносить информацию людям, которые с большой вероятностью проявят интерес к вашим предложениям.

Используя этот инструмент, система выделяет определенный целевой сегмент и показывает рекламу только ему. Такой метод таргетинга (англ. target – цель) выделяет людей на основе схожести поведения с той аудиторией, которая уже посещала сайт компании и делала покупки или заказывала услуги.

В чем выгода бизнеса

  • Технология помогает рассказать о товарах или услугах не всем подряд, а только тем, кому это действительно может быть интересно, что приводит к увеличению конверсии.
  • Если таргетинг настроен правильно, то рекламу воспримут с максимальной лояльностью, так как она отвечает запросам пользователей.
  • Можно сэкономить бюджет рекламной кампании, подбирая контент и площадки для его размещения, соответствующие вашему целевому сегменту.

Как работать с Look-alike аудиториями самостоятельно

Самый простой на сегодня способ определить источник для создания Look-alike аудитории – связать его с воронкой продаж.

Выберите пользователей, которые:

  • взаимодействовали с рекламой (оставили лайк, комментарий, сделали репост);
  • посетили ваш сайт;
  • совершили целевое действие: зарегистрировались или сделали покупку.

На основании каждого из сегментов можно создать Look-alike аудиторию. Чем дальше пользователи продвинулись на пути к покупке, тем больше вероятность, что схожая с этим сегментом аудитория выполнит целевое действие.

Но все же лучше использовать для поиска все этапы воронки продаж, поскольку базы покупателей может быть недостаточно, чтобы существенно расширить вашу ЦА.

Кроме того, если вы планируете представлять свой продукт или услугу клиентам самостоятельно, воспользуйтесь автоматизированным инструментом Business Data Solution. Он разработан специалистами Киевстар для поиска целевой аудитории и анализа ее потребностей.

Отбор Look-alike аудитории на базе BigData

Хотите попробовать более современные и точные инструменты для поиска Look-alike аудитории? Мы предлагаем два эффективных способа с использованием анализа больших данных.

Cпособ 1

  1. В соответствии с вашим опытом и пониманием бизнеса вы экспертно определяете характеристики вашего потенциального клиента по разным параметрам: географическое положение, возраст, пол, должность и уровень дохода, семейное положение, наличие детей и т. д.
  2. Используя предоставленную вами информацию, специалисты Киевстар определяют людей, которым могут быть присущи такие черты.

Cпособ 2

  1. Команда Киевстар проводит анализ ваших текущих клиентов и определяет критерии поиска целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.
  2. На основе полученных данных мы с большой точностью определяем Look-alike аудитории.

BigData от Киевстар: другие продукты для работы с ЦА

У нас большой опыт работы с BigData и современными методами аналитики. Мы предлагаем только проверенные продукты для улучшения вашего бизнеса, рабочие кейсы и демонстрируем примеры их успешной реализации.

Использование BigData поможет:

  • создать портрет клиента и узнать характерные черты вашей целевой аудитории;
  • разработать профиль идеального пользователя или покупателя;
  • сегментировать целевую аудиторию;
  • настроить таргетированную коммуникацию, что поможет донести информацию о ваших предложениях Look-alike аудитории.
icon
294