Как привлечь клиентов в агентство недвижимости

Как привлечь клиентов в агентство недвижимости

20 мая 2020
Решения
icon
140

Рынок недвижимости – один из самых крупных и важных сфер бизнеса. Как привлечь клиентов в агентство недвижимости с помощью решений Big Data от Киевстар – разберемся в нашей статье. 

Как найти новых клиентов 

Портрет клиента – один из способов лучше узнать свой целевой сегмент. Инструмент помогает понять «боли» и потребности аудитории, что в свою очередь играет важную роль в разработке и размещении рекламы, создании выгодных предложений и построении правильного взаимодействия с людьми.

Как разрабатывают портрет клиента аналитики Киевстар:

  1. изучают агрегированные данные, накопленные мобильным оператором;
  2. выбирают важные для разработки аналитической модели характеристики потенциальных клиентов: от пола и места жительства до наличия авто и частоты путешествий;
  3. находят закономерности, которые помогают сделать релевантное предложение и узнать, как привлечь клиентов в агентство недвижимости.

Look-alike аудитория – поиск похожих. На основе существующей базы риэлтора определяют потенциальных клиентов, которые похожи на уже существующих. Вы можете сами проанализировать свою базу и экспертно определить характеристики, по которым аналитики Big Data будут искать целевую аудиторию. Или же доверить задачу специалистам от начала и до конца: они изучат исходные данные и определят критерии поиска похожей целевой аудитории с помощью алгоритмов машинного обучения.

Как построить коммуникацию

Чтобы привлечь новых клиентов, нужно не только разработать выгодное предложение, но и донести до них информацию. Сейчас большую популярность набирает рассылка сообщений с привязкой к геолокации потенциального клиента или другим ключевым характеристикам. Сообщения получают только те, кто находится в вашем городе или районе и подходит под целевую аудиторию риэлтора, то есть ищет, покупает или продает недвижимость.

В чем преимущества таргетированной коммуникации:

  • быстрый запуск кампании;
  • для реализации достаточно менеджера проекта и оператора;
  • не нужны печатные листовки или малоэффективные объявления;
  • есть готовая платформа для рассылки, которая дает возможность оператору самостоятельно запускать, корректировать кампанию, тестировать разные идеи, сообщения или менять целевую аудиторию;
  • можно просчитать эффективность кампании и конверсию.

Heatmap и геоаналитика 

Киевстар – эксперты в работе с Big Data, современных методах аналитики и разработке продуктов, которые помогут вам и вашим клиентам решать задачи. Например, как подобрать выгодную для клиента недвижимость или оценить перспективное для застройки место? Какой лучше район выбрать для жизни семье с детьми?

Heatmap, или тепловые карты, позволяют визуализировать результат анализа больших данных и отобразить статистические и цифровые значения с помощью цвета. Для разработки Heatmap специалисты Киевстар используют геоаналитику. Такой метод:

  • работает на основе Big Data в комплексе с маркетинговыми исследованиями и последующим статистическим анализом;
  • дает возможность получить и обработать большой массив различной информации о населении, инфраструктуре, перспективах, проблемах и преимуществах города или конкретного района.

Все аналитические модели и инструменты работают на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных. Киевстар строго соблюдает законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах.

Теги
icon
140