Как привлечь клиентов в кафе и ресторан

Как привлечь клиентов в кафе и ресторан

15 апреля 2020
Решения
icon
151

Планируете открытие новой кофейни или ресторана и до сих пор в поисках выгодной локации? Хотите найти целевую аудиторию и поднять посещаемость уже существующего заведения? Не знаете, как привлечь клиентов в кафе и ресторан? Инструменты и решения Big Data от Киевстар помогут найти ответ на эти вопросы. 

 Где лучше открыть новое кафе, а где – новый ресторан

Правильное расположение – один из секретов успеха. Ведь даже если в вашем заведении будут подавать самые вкусные в городе блюда, но оно будет находиться вдали от популярных мест, офисов и транспортных развязок, вряд ли у вас будет много гостей.

Выбрать оптимальную локацию для открытия уютного кафе или дорогого ресторана помогут Heatmap и геоаналитика. Эти инструменты работают на основе агрегированных и неперсонифицированных больших данных, накопленных в базах телеком-операторов. Аналитические модели, построенные на больших данных, дают возможность определить привычки и поведение потребителей мобильного и интернет-трафика. Таким образом можно:

  • Определить места, где часто бывает целевая аудитория в будни или выходные, а значит ее легче будет привлечь.
  • Провести анализ конкурентов поблизости, которые могут снизить посещаемость заведения.
  • Разработать эффективную рекламную кампанию с учетом местности и особенностей аудитории и понять, как привлечь клиентов в кафе и ресторан.
  • Сделать прогноз относительно прибыли и территориального охвата заведения.

 Способы, как привлечь новых клиентов в кафе и ресторан

Поиск или какое-либо взаимодействие с целевой аудиторией нужно начинать с определения портрета клиента.

Аналитические сервисы Big Data позволяют изучить основные характеристики посетителей вашего заведения и весь спектр потребительских привычек с очень большой точностью. Благодаря этим данным можно построить персонализированную коммуникацию с ЦА, повысить лояльность, разработать востребованные продукты и предложения, а также найти новых клиентов.

Какие источники информации используют:

  • опросы гостей;
  • анкеты при получении скидочных или накопительных карт лояльности, розыгрышах и акциях;
  • анализ взаимодействия клиентов с рассылкой.

Еще один полезный инструмент для поиска новых посетителей – Look-alike. Он позволяет отыскать ЦА, которая похожа на текущую по ряду параметров. К примеру, это могут быть пользователи конкретных соцсетей, люди с одним уровнем дохода или схожими привычками.

Еще одна популярная услуга для бизнес-сегмента связана с геолокацией пользователей. Эта информация помогает бизнесу принимать стратегически важные решения или реагировать, когда потенциальный клиент находится рядом с заведением.

Как это работает? Например, вы хотите привлечь посетителей в недавно открывшуюся кофейню. Можно «зазывать» людей листовками, но при этом невозможно проконтролировать или проанализировать эффект от проведения такой активности. Зато таргетированная SMS-рассылка позволит не только сообщить подходящей по возрасту, географии и другим параметрам целевой аудитории об открытии или скидках, но и получить обратную связь. А именно: просчитать эффективность и конверсию, а также оценить, стоит ли дальше продолжать рекламную кампанию или необходимо вносить коррективы в стратегию.

Почему BigData от Киевстар

Во-первых, одно из главных преимуществ Киевстар – масштаб. Это один из самых крупных в Украине телеком-операторов, чья база составляет 26 млн абонентов. Big Data аналитика строится на агрегированной и неперсонифицированной информации. Киевстар придерживается законов Украины «Об информации», «О защите персональных данных» и не передает третьим лицам персональную информацию об абонентах.

Во-вторых, опыт и возможность предложить не только индивидуальные решения, как привлечь клиентов в кафе и ресторан, но и стандартизированные инструменты для малого и среднего бизнеса. К примеру, автоматизированная платформа Business Data Solution помогает рестораторам или менеджерам самостоятельно рассылать рекламу целевой аудитории с помощью SMS. Сообщения получит выборка абонентов, которые подходят под портрет ЦА заведения и заранее согласились на получение таких сообщений.

Теги
icon
151