Как выбрать АТС: четыре важных критерия

Как выбрать АТС: четыре важных критерия

08 января 2020
Решения
icon
271

Как и какую виртуальную АТС выбрать

Чтобы бизнес работал эффективнее и приносил больше дохода, важна четкая организация работы внутри компании и взаимодействия с клиентами (даже если это маленький интернет-магазин). Мы подготовили небольшой обзор услуг B2B, которые помогут оптимизировать многие процессы. Давайте разберемся, что лучше выбрать и какая разница между виртуальной АТС, IP-телефонией и аналоговой АТС.

IP-телефония – это хороший вариант замены фиксированных телефонных номеров, не требующий больших вложений в оборудование. Преимущества технологии: городской номер всегда с вами, голосовая связь работает через интернет, офисная сеть легко масштабируется, можно воспользоваться набором дополнительных услуг и подключить «Виртуальную мобильную АТС».

Офисная АТС (автоматическая телефонная станция) помогает оптимизировать нагрузку на абонентские линии, облегчает внутреннюю связь и упрощает работу своим пользователям. Аналоговые АТС в сравнении с виртуальными проигрывают последним по нескольким пунктам:

  • оборудование: мини-АТС для офиса обойдется в кругленькую сумму, а для работы облачной станции дорогостоящая техника не требуется;
  • ремонт: цифровое оборудование для виртуальной АТС находится у провайдера, поэтому вам не придется беспокоиться о его сервисном обслуживании;
  • простота настройки: управляйте созданной телефонной сетью через простой и понятный веб-портал. Все, что для этого нужно – доступ к компьютеру и интернету.

Как выбрать облачную АТС: 4 важных критерия

Решая, какую виртуальную АТС выбрать, учитывайте:

  1. Надежность провайдера. К примеру, Киевстар использует оборудование и программное обеспечение из Европы, качество которого проверено многочисленными клиентами – уже более 80 000 номеров мобильной и фиксированной связи подключено к услуге «Виртуальная мобильная АТС».
  2. Защита информации. Оператор, на серверах которого будут храниться записи телефонных разговоров, должен обеспечить надежную защиту данных. Для этого используют соответствующие сервисы идентификации и верификации клиентов.
  3. Функциональность. Хорошая современная АТС умеет не только распределять входящие вызовы, но и совершать множество звонков одновременно, вести статистику и запись разговоров, переводить входящие звонки без разъединения связи, взаимодействовать с CRM-системами и многое другое.
  4. Удобство использования. Технологии должны делать жизнь проще и комфортнее. Имея под рукой ноутбук и доступ в сеть, вы без труда подключите и настроите виртуальную мобильную АТС в любом удобном для вас месте.
icon
271