Как привлечь клиентов на базу отдыха?

Как привлечь клиентов на базу отдыха?

09 января 2021
Решения
icon
49

Сегодня путешествия принято тщательно планировать. Обычно люди строят маршруты, бронируют билеты, отель или домик для отдыха заранее, ища варианты онлайн. Поэтому поднимаем важную тему: как привлечь клиентов на базу отдыха и повысить прибыль, используя современные способы продвижения и рекламы.

Презентуем себя онлайн 

Интернет открыл огромные возможности для бизнеса: реклама, покупки в сети, коммуникация с потенциальными клиентами. Как же использовать все это с максимальной пользой для продвижения своих услуг?

  1. Размещение на популярных сервисах для бронирования. Многие отдыхающие ищут отели или базы для отдыха в системах интернет-бронирования жилья. Это удобно, а кроме того, система предоставляет определенные гарантии защиты от мошенников. Размещая свой объект на сервисе, важно предоставить потенциальному клиенту исчерпывающую информацию: качественные фото номеров и домиков, список всех возможных удобств, заманчивое видео, преимущества инфраструктуры и красивые виды.
  1. Удобный сайт. Это ваша визитная карточка и настоящий виртуальный офис, который будет предоставлять посетителям необходимую информацию, а также возможность оформить бронь круглосуточно и без выходных.
  1. Контекстная реклама. Популяризировать сайт и свои услуги в краткие сроки поможет контекстная реклама в поисковых системах, социальных сетях и на популярных сайтах. Но у нее есть минус — активность падает, когда вы прекращаете платить за рекламу. Поэтому такой способ лучше использовать в комплексе с поисковой оптимизацией (SEO).
  1. SEO-оптимизация сайта. Это отличный способ продвинуть свой сайт в долгосрочной перспективе.
  1. Коммуникация в социальных сетях. Улучшить общение с целевой аудиторией и узнаваемость туристической базы поможет брендовая страничка в соцсетях или блог в популярном мессенджере.

Как привлечь новых клиентов с помощью Big Data

Big Data (Большие данные) — огромное количество различных неструктурированных данных. Благодаря технологии Больших данных можно проанализировать привычки и поведение потребителей мобильной связи и, найти свою целевую аудиторию, наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, разработать стратегию, как привлечь клиентов на базу отдыха и увеличить доход бизнеса.

Киевстар строго следует законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных». Компания Киевстар создает аналитические модели на основе персонифицированной информации и не передает третьим лицам личные данные абонентов.

У Киевстар есть эффективные решения, как привлечь клиентов на свою базу отдыха.

Создание профиля идеального клиента 

Big Data специалисты Киевстар анализируют данные, после чего строят аналитическую модель идеального клиента с учетом основных характеристик: пола, возраста, уровня дохода, социального статуса, семейного положения, привычек, интересов. Эти данные помогают разработать привлекательное предложение и понять, на кого ориентироваться при размещении рекламы.

«Поиск похожих» — Look-alike аудитория 

Если у бизнеса уже есть клиентская база, с помощью Look-alike ее можно значительно расширить. Инструмент позволяет по ряду критериев, которые определяет экспертно владелец базы отдыха или аналитики Big Data от Kyivstar, найти целевой сегмент, похожий на текущих клиентов.

Сегментирование клиентской базы

У разных людей требования и критерии оценки. Чтобы повысить эффективность рекламы, рекомендуем сегментировать аудиторию по ключевым характеристикам и потребностям. Разделение поможет разработать для каждой группы отдельные привлекательные предложения и акции.

Таргетированная рассылка 

«Нацеленная» на нужный сегмент рассылка сообщений — эффективный способ, как привлечь клиентов на базу отдыха, донести людям информацию о своих преимуществах, скидках и прочих заманчивых предложениях. Подбором аудитории занимаются аналитики Киевстар, а потом помогают бизнесу взаимодействовать с потенциальными гостями. Также можно самостоятельно настроить таргетинг и рассылать рекламные сообщения целевой аудитории с помощью автоматизированной платформы Business Data Solution.

Теги
icon
49