10 доказательств того, что маркетинг – это кулинария

Вначале идет не слово, а жесткий и подозрительно темный исходный продукт, из которого надо сделать «красиво и вкусно».
Если неправильно поставить задачу подрядчику (в случае кулинарии – мужу), то на выходе куча немытой посуды, которую потом разгребать вам, и трудно прожевываемый продукт, который целевая аудитория есть отказывается.

Лучший результат работы – даже не «спасибо» от клиента, а чистая тарелка.

Не сделав один раз свою работу (не было сил, устала после работы), клиент вам долго будет вспоминать, как вы его оставили голодным.
Обучить тому, что знаете вы, других людей — можно. Но будут битые тарелки, ожоги и маты. К ним надо относиться спокойно и продолжать повторять весь процесс совместно с человеком.
За отлично сделанное блюдо можно просить цену, гораздо выше, чем у конкурента.

Клиент, который пробовал вашу стряпню не раз – гораздо более лояльный клиент, готовый часто сделать предоплату.
Приврали перед готовки о том, какой вы чудесный повар? Будьте готовы, что в вас полетят помидоры.

Вначале надо отработать классический рецепт, а потом переходить к креативу и импровизации. Никакая гениальная мысль не исправит соль в яблочном пироге.

Если вы видите, что что-то не получается, то лучше посередине процесса изменить рецептуру, чем закрыть глаза и надеяться, что к финалу все чудным образом станет на свои места.

01.11.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА